Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
1. Действия (бездействие) специалистов КЦСОН (ЦСОН), связанные с предоставлением государственной услуги (нарушение порядка и условий предоставления государственной услуги, нарушение сроков подготовки документов для предоставления государственной услуги, отказ в предоставлении государственной услуги и т.д.), могут быть обжалованы руководителю КЦСОН (ЦСОН), вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления, либо в Министерстве социальных отношений, либо в судебном порядке.
2. Действия (бездействие) руководителя КЦСОН (ЦСОН), связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления, либо в Министерстве социальных отношений, либо в судебном порядке.
3. Действия (бездействие) специалистов Министерства социальных отношений, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы руководителю Министерства социальных отношений (его заместителю, руководителю структурного подразделения), либо вышестоящему должностному лицу органов исполнительной власти Челябинской области, либо в судебном порядке.
4. По желанию гражданина действия (бездействие) специалистов, должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы в иные органы государственной власти.
5. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам по почте либо с помощью иных средств связи.
6. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
7. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
8. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Челябинской области.
9. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на это лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
10. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11. Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений осуществляется в порядке живой очереди без предварительной записи:
1) личный прием Министра социальных отношений Челябинской области - каждый 1,3 вторник с 10 час. до 12 час.;
2) личный прием первого заместителя Министра социальных отношений Челябинской области - каждый 2,4,5 вторник с 10 час. до 12 час.;
3) личный прием заместителя Министра социальных отношений Челябинской области - каждый четверг с 10 час. до 12 час.;
Адрес Министерства социальных отношений Челябинской области: 454048, г. Челябинск, ул. Воровского, дом 30. Телефон специалиста, ответственного за прием обращений граждан, - (8-351) - 232-41-94, телефон отдела организации социальной помощи - (8-351) - 232-39-13, 232-41-65.
Личный прием граждан специалистами и руководителями Министерства социальных отношений осуществляется при выезде в информационные Дни Министерства социальных отношений Челябинской области, проводимые ежемесячно по установленному графику.
12. Информация о личном приеме должностными лицами органов местного самоуправления, руководителем КЦСОН (ЦСОН) должна быть помещена на наглядных стендах в КЦСОН (ЦСОН) и в администрации органа местного самоуправления, помещена на сайт в Интернете.
Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления, руководителем КЦСОН (ЦСОН) осуществляется также при выезде с мобильными социальными службами по заранее установленному графику. Информация о графике и месте приема должна быть заранее помещена в общественных местах, соответствующих сельских населенных пунктов
Дата изменения: 09 апреля, 2021 [10:36]