• Тел.: 8 (35160) 2-06-70
  • Е-mail: kcson_plast@mail.ru
Главная »  ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДО 2035 ГОДА »  ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДО 2035 ГОДА

   

 

 

УТВЕРЖДЕН

 постановлением администрации

Пластовского муниципального района

от «31»декабря 2019  № 1330

 

 ПЛАН мероприятий по реализации

СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ДО 2035 ГОДА

 

Введение

План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Пластовского муниципального района до 2035 года (далее - План мероприятий) является документом стратегического планирования, определяющим реализацию Стратегии социально-экономического развития Пластовского муниципального района, утвержденную решением Собрания депутатов Пластовского муниципального района от 31 октября 2019 года № 107 (далее - Стратегия), приоритетные цели и задачи Стратегии социально-экономического развития Пластовского муниципального района, показатели реализации Стратегии и их значения, а также необходимые для достижения долгосрочных стратегических целей мероприятия и соответствующий перечень муниципальных программ.

План мероприятий закрепляет обязательства администрации Пластовского муниципального района  перед населением и представляет собой систему действий структурных подразделений администрации Пластовского муниципального района, в том числе структурных подразделений с правом юридического лица, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, а так же предприятий и организаций по реализации стратегических целей, задач по приоритетным направлениям социально-экономического развития Пластовского муниципального района.

План мероприятий содержит совокупность мероприятий и проектов (программ), увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленных на достижение долгосрочных целей Стратегии.

План мероприятий разрабатывается на период действия Стратегии – на период до 2035 года включительно.

В целях реализации принципа единства и целостности системы стратегического планирования, порядка осуществления стратегического планирования и формирования отчетности о реализации документов стратегического планирования рассмотрение и согласование Плана мероприятий в части соответствия мероприятий, финансируемых полностью или частично из средств бюджета, а также показателей достижения стратегических целей осуществляется с уполномоченными органами исполнительной власти Челябинской области.

 

  1. Цели И задачи разработки Плана мероприятий

Основной целью разработки Плана мероприятий является обеспечение реализации Стратегии на основе рационального использования природно-ресурсного и социально-экономического потенциала Пластовского муниципального района.

Задачами разработки Плана мероприятий являются:

  • детализация целей и задач Стратегии Пластовского муниципального района;
  • разработка системы мероприятий по достижению стратегических целей, задач и приоритетов развития Пластовского муниципального района  на каждом этапе реализации Стратегии;
  • определение отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации Пластовского муниципального района, ответственных за реализацию Плана мероприятий (в соответствии с курируемыми направлениями);
  • определение перечня муниципальных программ, обеспечивающих достижение долгосрочных целей социально-экономического развития Пластовского муниципального района на каждом этапе реализации Стратегии;
  • определение показателей реализации Стратегии и их значений, установленных для каждого этапа реализации Стратегии.
  1. реализация Стратегии

Целью реализации Стратегии является рост благосостояния и качества жизни населения за счет динамичного развития и повышения конкурентоспособности экономики Пластовского муниципального района.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение инвестиционной активности с развитием приоритетной экономической деятельности с созданием конкурентоспособных рабочих мест;
  • Повышение конкурентоспособности промышленного и агропромышленного комплексов;
  • Рост доходов бюджетов городских и сельских поселений;
  • Создание конкурентоспособной социальной сферы и качественной инфраструктуры;
  • Рост доходов населения;
  • Снижение административных барьеров для развития малого предпринимательства;
  • Развитие институтов гражданского общества;
  • Сбалансированная система управления стратегическим развитием территории.
  1. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

Стратегия реализуется в 3 этапа:

I этап – 2020-2025 годы;

II этап – 2026-2030 годы;

III этап – 2031-2035 годы.

На каждом этапе реализации Стратегии осуществляется реализация всех целей и задач социально-экономической политики Пластовского муниципального района в соответствии с приоритетами, обусловленными макроэкономической ситуацией, влияющими факторами и рисками, а также ресурсными ограничениями и целевыми ориентирами

Исходя из целей и задач Стратегии до 2035 года, с учетом данных прогноза социально-экономического развития района до 2024 года, в соответствии с предложенными стратегическими мероприятиями, были рассчитаны возможные значения показателей, динамика которых приведена в таблице 1.

По итогам каждого годового периода реализации Стратегии проводится анализ достигнутых результатов, выполнения целевых показателей, изменений экономической и правовой конъюнктуры и принимается соответствующие решения.

  1. ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

Таблица 1

Задачи

Контрольные показатели

1 этап (2020-2025 г.г.)

2 этап (2026-2030 г.г.)

3 этап(2031-2035 г.г.)

 

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1 вариант

2 вариант

3 вариант

 

РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Сохранение и поддержание действующих предприятий района, развитие новых производств

 

1.Модернизация производства, в том числе направленная на его экологизацию

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами крупными и средними организациями по «чистым» видам экономической деятельности, млн. рублей

16 754,7

22 757,0

31 967,2

16 854,6

23 009,7

32 322,2

17 290,6

23 724,9

33 326,8

 

2.Расширение ассортимента и объема выпускаемой продукции, поиск новых рынков сбыта

 

3.Формирование и подготовка инвестиционных площадок для размещения новых предприятий

 

4.Поиск новых инвесторов с целью размещения на территории района новых предприятий

 

5.Проведение активной маркетинговой политики, продвижение продукции местных товаропроизводителей на российский и региональный рынки

 

6.Организация подготовки высококвалифицированных трудовых кадров рабочих профессий, повышение статуса рабочих профессий в среде молодежи

 

7.Организация участия предприятий в выставках, ярмарках, подготовка коллективных экспозиций предприятий

 

8.Рост производительности труда за счет повышение эффективности и конкурентоспособности экономики, привлечение инвестиций, освоение энерго- и ресурсосберегающих технологий, подготовки квалифицированных кадров

 

Развитие инвестиционной деятельности, привлечение инвестиций в экономику района

 

1.Повышение инвестиционной привлекательности Пластовского муниципального района для обеспечения экономического роста и повышения уровня жизни населения

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования по крупным и средним организациям, млн. рублей

5 271,3

5 390,9

5 430,0

2 870,7

2 983,6

3 052,4

2 928,3

3 117,2

3 212,1

 

2.Формирование, ведение и обновление перечня земельных участков, инвестиционных площадок для предложения потенциальным инвесторам и размещения новых предприятий

 

3.Упрощение процедур прохождения согласий и разрешительных процедур при реализации инвестиционных проектов

 

4.Привлечение на территорию района инвесторов во все сферы экономики: производственную, в сферу торговли и общественного питания, досугово-развлекательную, образовательную, в сферу жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства, туризма и спорта

 

Развитие малого и среднего предпринимательства

 

1.Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере развития предпринимательства, устранение административных барьеров, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства, содействие деятельности общественного представителя  Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области на территории Пластовского муниципального района

 

1 820,3

1 893,6

1 939,9

1 933,2

2 113,1

2 198,0

2 114,6

2 411,7

2 546,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборот розничной торговли, млн. рублей

 

2.Организация работы Общественного Координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства

 

3.Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, нежилых помещений

 

4.Предоставление администрацией Пластовского муниципального района информационно-консультационной  поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

 

Развитие транспортной инфраструктуры

 

1.Улучшение транспортного обеспечения населения

 

2.Развитие и совершенствование улично-дорожной сети Пластовского муниципального района

 

3.Реализация мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дорог, обустройству пешеходных переходов

 

4.Реконструкция и капитальный ремонт дорожной сети внутридомовых территорий, устройство внутридомовых автостоянок

 

5.Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог Пластовского муниципального района и повышение безопасности дорожного движения

 

Развитие сельского хозяйства

 

1.Увеличение пашни в обороте, освоение залежных земель

Объем продукции сельского хозяйства, млн. рублей

1 232,9

1 232,9

 1 472,3

1 527,2

1 527,2

1 918,9

1 906,6

1 906,6

2 500,8

 

2.Увеличение поголовья крупно-рогатого скота

 

3.Создание новых сельскохозяйственных предприятий

 

4.Расширение ассортимента выращиваемых культур

 

Эффективное управление муниципальной собственностью

 

1.Проведение мероприятий по эффективному управлению муниципальной собственностью, в том числе по увеличению количества имущества, сданного в аренду на основании проведенных аукционов и конкурсов

 

2.Проведение мероприятий по увеличению неналоговых поступлений в бюджет района за счет:

1)Увеличения доходов от реализации имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

2)Увеличение дохода от аренды имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

 

3.Повышение эффективности работы, направленной на взыскание в пользу бюджета района задолженности с арендаторов имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

 

4.Межевание и постановка на кадастровый учет земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

 

5.Оформление бесхозяйного имущества в муниципальную собственность Пластовского муниципального района

 

РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Увеличение доходов населения, эффективное использование местных трудовых ресурсов

 

Повышение доходов работающей части населения

 

1.Ежегодная индексация предприятиями и организациями заработной платы на уровне не ниже уровня официальной инфляции

Среднемесячная заработная плата, тыс. руб.

47,2

47,4

47,9

51,1

51,3

51,8

55,3

55,6

56,1

 

2.Обеспечение предприятиями и организациями, размещенными на территории района, отсутствия задолженности по выплатам заработной платы

 

3.Легализация трудовых отношений, снижение неформальной занятости на территории района

 

4.Обеспечение размера заработной платы работникам бюджетной сферы в размерах, установленных законодательством Российской Федерации и муниципального района

 

Развитие эффективной системы социальной защиты населения

 

1.Улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, неблагополучных семей с детьми, детей-сирот, оставшихся без попечения родителей

 

2.Предоставление стационарного, надомного и других видов социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в постороннем уходе

 

3.Обеспечение моральной и материальной поддержки семей с детьми, в том числе многодетных семей

 

4.Обеспечение выплаты социальных пособий и субсидий в соответствии с законодательством Челябинской области

 

5.Развитие различных форм семейного жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 

Эффективное использование местных трудовых ресурсов

 

1.Мониторинг потребности рынка труда в рабочей силе, в том числе иностранной

Уровень регистрируемой безработицы,%

1,39

1,37

1,34

1,38

1,36

1,32

1,28

1,25

1,15

 

2.Содействие в  трудоустройстве, организация общественных работ, направление на профессиональное обучение безработных граждан

 

3.Создание новых постоянных рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов, развития субъектов малого и среднего предпринимательства

 

Развитие, модернизация и реформирование социальной сферы

 

Развитие дошкольного, общего, среднего и дополнительного образования детей

 

1.Обеспечение организации системы образования, соответствующей современным требованиям

Обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждения, %

83,70

83,70

83,80

83,80

84,0

85,0

84,0

87,0

90,0

 

2.Обеспечение доступности дошкольного, общего, среднего и дополнительного образования детей

 

3.Создание условий для реализации интеллектуального, творческого потенциала детей и молодежи

Доля муниципальных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных образовательных учреждений,%

80,0

80,0

80,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

4.Формирование кадровой политики, направленной на сохранение и развитие кадрового потенциала

Доля о детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию, в общей численности детей в этой возрастной группе, %

89,8

90,1

90,6

90,0

90,5

90,8

91,5

93,0

94,0

 

5.Обновление и укрепление материально-технической базы образовательных организаций

 

Развитие эффективной системы здравоохранения

 

1.Повышение эффективности первичной медико-санитарной помощи. Обеспечение маршрутизации потоков пациентов по единым принципам. Повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельскому населению, с местами дневных стационаров, расширения выездных форм работы, в том числе профилактической

Обеспеченность врачебными кадрами на 10000 человек населения

19,0

19,5

20,0

20,0

20,5

21,0

20,5

21,0

22,0

 

2.Усиление профилактической направленности здравоохранения, увеличение объема мероприятий по профилактике заболеваний с целью сохранения и укрепления здоровья и достижения активного долголетия жителей района: 100% флюорографическое обследование населения, проведение дополнительной диспансеризации, профилактических и углубленных медицинских осмотров работников предприятий и организаций, работающих во вредных условия труда

 

3.Проведение работы по активному участию населения в решении вопросов охраны здоровья населения района, повышению ответственности граждан за сохранение и укрепление своего здоровья

 

4.Развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей

 

5.Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, проведение гигиенических и противоэпидемических мероприятий

 

6.Развитие и внедрение инновационных методов диагностики, профилактики и лечения, а так же основ персонализированной медицины

 

7.Обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными кадрами

 

8.Повышение эффективности службы родовспоможения и детства

 

9.Улучшение демографической ситуации в муниципальном районе

 

10.Реализация мер по увеличению продолжительности жизни населения Пластовского муниципального района

 

Строительство и реконструкция объектов социальной сферы

 

1.Увеличение мощности дошкольных и общеобразовательных учреждений за счет их строительства, модернизации и реконструкции (строительство пристроев)

 

2.Обеспечение безопасности объектов социальной сферы за счет проведения в них современных капитальных и текущих ремонтов. Обеспечение норм санитарной и пожарной безопасности

 

3.Строительство и реконструкция спортивных объектов

 

4.Реконструкция объектов культурного наследия

 

Развитие культуры

 

1.Развитие сети культурно-образовательных и культурно-досуговых учреждений в районе, и для всех категорий населения, в первую очередь – детей, пенсионеров, молодежи. Развитие материальной базы учреждений для организации досуга населения

Увеличение удельного веса населения, охваченного мероприятиями в сфере культуры от общей численности населения района,%

48,0

52,0

54,0

52,0

54,0

57,0

57,0

60,0

67,0

 

2.Сохранение и эффективное использование памятников истории и культуры, находящихся в собственности

 

3.Организация регулярного досуга для всех возрастных групп населения

 

4.Сохранение и развитие культурного потенциала

 

5.Поддержка творческих коллективов, продвижение на областной и всероссийский уровень

Количество проведенных мероприятий для молодежи, ед.

45

45

45

45

45

45

50

50

50

 

6.Совершенствование и развитие экспозиционно-выставочной деятельности, научно-исследовательской, просветительской деятельности районного краеведческого музея, увеличение объектов музейного показа с целью культурного развития

 

7.Внедрение современных видов услуг и инновационных технологий в сферу культуры

 

Развитие спорта и создание условий для массовых занятий физической культурой

 

1.Развитие системы работы и занятий массовой физической культурой и спортом по месту жительства. Реализация программы развития спортивно-досуговых центров

Доля населения, систематически занимающегося  физической культурой и спортом, %

42,0

44,0

50,0

44,0

46,0

52,0

46,0

48,0

55,0

 

2.Кадровое обеспечение развития массовой физической культуры и спорта на территории Пластовского района

 

3.Увеличение количества населения, участвующего в физкультурно-массовых мероприятиях и спортивных соревнованиях; информационно-пропагандистская деятельность среди населения в области физической культуры и спорта. Проведение на территории Пластовского района и участие в спортивных соревнованиях всероссийского, областного и местного уровней

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, %

99,0

99,0

99,0

99,0

99,0

99,1

99,0

99,1

99,2

 

4.Обеспечение популяризации на территории Пластовского муниципального района сдачи нормативов ГТО

 

Создание условий для гражданского становления молодежи

 

1.Формирование механизмов воспитания гражданственности и патриотизма подрастающего поколения. Популяризация идей гражданской ответственности, толерантности, воспитание качеств патриота-защитника Родины

 

2.Создание наиболее благоприятных условий для всестороннего развития молодежи

 

3.Поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений. Работа по профилактике негативных явлений в молодежной среде

 

4.Формирование условий, направленных на духовное, нравственное, интеллектуальное и физическое развитие молодежи

 

Модернизация, реконструкция и строительство новых объектов коммунальной инфраструктуры

 

1.Создание условий для привлечения средств частных инвесторов в модернизацию и развитие объектов коммунальной инфраструктуры, государственную финансовую поддержку процессов модернизации и развития коммунальной инфраструктуры

 

2.Реконструкция и модернизация объектов теплоснабжения, расположенных на территории района, в том числе посредством их передачи в концессии

 

3.Увеличение уровня газификации территории Пластовского муниципального района до 100 %

 

4.Ремонт  и реконструкция сетей водоснабжения и водоотведения

 

5.Продвижение и развитие проекта строительства очистных сооружений

 

6.Применение новейших технологий по производству коммунальных услуг с целью улучшения их качественных показателей и снижения стоимости их производства, а также увеличения объема коммунальных услуг по направлениям, сдерживающим дальнейшее развитие района

 

7.Разработка и проведение энергосберегающих мероприятий

 

Жилищное строительство, повышение его качества и надежности. Снижение количества аварийного жилищного фонда, непригодного для проживания

 

Жилищное строительство, повышение его качества и надежности

 

1.Разработка градостроительной документации для районов перспективной и существующей застройки

 

 

 

 

 

 

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя, кв.м.

 

 

 

 

 

 

24,32

 

 

 

 

 

 

24,45

 

 

 

 

 

 

24,56

 

 

 

 

 

 

24,5

 

 

 

 

 

 

24,6

 

 

 

 

 

 

24,8

 

 

 

 

 

 

24,8

 

 

 

 

 

 

25,0

 

 

 

 

 

 

25,0

 

2.Увеличение объемов и улучшение качества жилищного строительства за счет применения современных технологий, обеспечивающих ускорение сроков строительства, повышение качества жилья и снижение материальных затрат

 

3.Внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий в жилищное строительство, улучшение эксплуатационных качеств жилых домов; привлечение инвестиций в жилищное строительство и инженерную инфраструктуру

 

4.Строительство жилья, предоставляемого по договорам социального найма, в том числе для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания

 

5.Оказание поддержки по приобретению жилья молодыми семьями

 

Снижение аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда

 

1.Строительство жилых домов, в том числе долевое строительство

 

2.Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания

 

3.Ежегодный снос аварийного жилья, признанного непригодным для проживания

 

Создание комфортной городской среды, благоустройство района

 

1.Создание зеленых уголков (скверов, газонов, цветников) и зон отдыха на свободных небольших участках земли, на дворовых территориях жилых домов и при возведении (реконструкции) объектов экономики

 

2.Разработка программ озеленения с целью увеличения площади зеленых насаждений, обновление зеленых насаждений

 

3.Реконструкция объектов зеленого хозяйства с внедрением технологий ландшафтного дизайна

 

4.Организация конкурсов по самому чистому и благоустроенному объекту жилого фонда, предприятия, учреждения

 

5.Организация широкой просветительской, информационной, профилактической и пропагандистской работы по повышению уровня бытовой культуры населения, особенно среди детей и молодежи, привлечение их к общественной работе по санитарной очистке района

 

6.Ликвидация неорганизованных свалок и стихийных мест накопления мусора на территории района

 

7.Проведение экологического воспитания детей и школьников

 

8.Поддержка и поощрение инициатив населения по вопросам благоустройства, озеленения и санитарной очистки

 

9.Разработка и реализация всех градостроительных инженерных, промышленных и иных объектов с учетом оценки воздействия на окружающую среду

 

10.Работа со СМИ по информированию населения района об экологическом состоянии Пластовского района

 

Совершенствование муниципального управления

 

1.Создание условий для снижения административных барьеров, повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МАУ «МФЦ»

 

2.Обеспечение соответствия качества оказываемых услуг требованиям, установленным Правилами организации деятельности МФЦ

 

3.Взаимодействие и целенаправленная работа с общественными организациями, партиями направленными на гармоничное развитие Пластовского муниципального района

 

4.Совместная работа с депутатами районного Собрания, главами поселений по формированию бюджета, плана социально-экономического развития района и взаимодействия с населением

 

5.Последовательная работа по наказам избирателей

 

6.Повышение эффективности системы управления и профессионализма управленческих кадров

 

Развитие информационного общества

 

Цифровая инфраструктура экономики

 

1.Создание информационно-коммуникационной (далее -  ИКТ) инфраструктуры для обеспечения предоставления гражданам, субъектам предпринимательства и органам местного самоуправления Пластовского района доступных, устойчивых, безопасных и экономически эффективных услуг по хранению и обработке данных

Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления Пластовского района отечественного программного обеспечения, %

не менее 90,0

не менее 90,0

не менее 90,0

не менее 90,0

не менее 90,0

не менее 90,0

не менее 90,0

не менее 90,0

не менее 90,0

 

Количество организаций, работающих в сфере информационных технологий и связи, зарегистрированных в реестре аккредитованных организаций, ед.

0

0

0

1

1

1

1

1

1

 

2.Внедрение цифровых платформ работы с данными для обеспечения потребностей граждан, субъектов предпринимательства и органов местного самоуправления Пластовского района в использовании преимущественно отечественного программного обеспечения

Доля населения в возрасте 15 - 72 лет, столкнувшегося с проблемами при получении государственных и муниципальных услуг через официальные веб-сайты и порталы, %

28

28

28

20

20

20

15

15

15

 

3.Оказание содействия организациям сферы информационных технологий в развитии цифровой экономики в Пластовском районе

Доля приоритетных муниципальных услуг, соответствующих целевой модели цифровой трансформации (предоставление без необходимости личного посещения государственных органов и иных организаций с применением реестровой модели, онлайн), при наличии финансирования из бюджетов разных уровней, %

60

60

60

100

100

100

100

100

100

 

Обеспечение информационной безопасности

 

1.Обеспечение безопасности и защиты прав личности и предпринимательства в условиях цифровой экономики

Количество субъектов информационного взаимодействия (органов местного самоуправления и их подведомственных учреждений), использующих стандарты безопасного информационного взаимодействия (при наличии финансирования из бюджетов разных уровней), ед.

10

10

10

10

10

10

10

10

10

 

2.Обеспечение безопасности критических объектов цифровой экономики

 

3.Обеспечение безопасности государственных и муниципальных информационных систем

 

4.Обеспечение бесперебойной связи

 

5.Обеспечение перехода на использование отечественного программного обеспечения и оборудования ИКТ в органах местного самоуправления Пластовского муниципального района

 

Создание современной жилой среды

 

1.Обеспечение мобильной связью населенных пунктов Пластовского района с населением от 250 человек

Доля домохозяйств, имеющих широкополосный доступ к сети "Интернет", в общем числе домашних хозяйств, %

97

97

97

97

97

97

97

97

97

 

2.Переход на цифровое телерадиовещание, обеспечение покрытия цифровым телерадиовещанием не менее 98 процентов населения

Доля населения, имеющего возможность использования новейших стандартов связи 5G и выше, %

25

25

25

50

50

50

60

60

60

 

3.Содействие операторам связи в создании инфраструктуры связи в малонаселенных и труднодоступных местностях в целях повышения инвестиционной привлекательности данных территории и создания предпосылок для их развития

Доля сельских поселений Пластовского района, на территории которых реализуются мероприятия "Умный город" (при наличии финансирования из бюджетов разных уровней), %

30

30

30

40

40

40

60

60

60

 

Доля населенных пунктов с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети "Интернет" (при наличии финансирования из бюджетов разных уровней), %

89

89

89

95

95

95

100

100

100

 
                       

 

 

5.ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Таблица 2

№ п/п

Наименование Муниципальной  программы

Исполнитель программы

1

«Повышение энергетической эффективности экономики Пластовского муниципального района и сокращения энергетических издержек в бюджетном секторе на 2018-2020 годы»

Администрация Пластовского муниципального района (далее – Администрация ПМР), энергоснабжающие организации и потребители энергетических ресурсов Пластовского муниципального района

2

«Чистая вода» на территории Пластовского муниципального района на 2018-2020 годы»

Администрация ПМР

3

«Устойчивое развитие сельских территорий Пластовского муниципального района на 2015-2020 годы»

Администрация ПМР, Управление культуры, спорта и молодежной политики Пластовского муниципального района (далее – Управление культуры)

4

«Профилактика терроризма в Пластовском муниципальном районе на 2018 - 2020 годы»

 

Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пластовскому району (далее – ОМВД РФ по Пластовскому району), Прокуратура г. Пласта Челябинской области, Управление образования Пластовского муниципального района (далее – Управление образования), Управление социальной защиты населения Пластовского муниципального района (далее – УСЗН), Управление культуры, ГБУЗ «Городская больница г. Пласт»

5

«Обеспечение безопасности дорожного движения в Пластовском муниципальном районе на 2018-2020 годы»

Администрация ПМР

6

«Доступное и комфортное жилье-гражданам России в Пластовском муниципальном районе на 2018-2020 годы»

Администрация ПМР

7

«Строительство и модернизация объектов социальной сферы Пластовского муниципального района на 2018-2020годы»

Администрация ПМР

8

«Переселение в 2018-2020 гг. граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пластовского муниципального района»

Администрация ПМР

9

«Развитие  улично-дорожной сети  Пластовского муниципального района на 2018-2020 годы»

Администрация ПМР

10

«Поддержка малого и среднего предпринимательства в Пластовском муниципальном районе на 2019-2021 годы»

Администрация ПМР

11

«Развитие информационного общества на территории Пластовского  муниципального района  на 2019-2021 годы»

Администрация ПМР

12

«Улучшения условий охраны труда в Пластовском муниципальном районе на 2019-2021 годы»

Администрация ПМР, организации и предприятия Пластовского муниципального района

13

«Развитие сельского хозяйства Пластовского муниципального района Челябинской области на 2015-2020 годы»

Администрация Пластовского муниципального района

14

«Противодействие злоупотреблению и незаконному обороту наркотических средств в Пластовском муниципальном районе на 2019-2021 годы»

Антинаркотическая комиссия Пластовского муниципального района, ГБУЗ «Городская больница г. Пласт», Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Управление образования, Управление культуры, ОМВД РФ по Пластовскому району, УСЗН, Комитет по делам молодежи

15

«Профилактика преступлений и иных правонарушений в Пластовском муниципальном районе на 2018 - 2020 годы»

 

ОМВД РФ по Пластовскому району, Филиал по Пластовскому району Федерального казенного учреждения уголовно-исполнительной инспекции главного управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Челябинской области,  УСЗН, Управление культуры, Управление образования, ГБУЗ «Городская больница г. Пласт»,  ОКУ Центр занятости населения Пластовского муниципального района, Комитет по делам молодежи, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Управление образования, Редакция газеты «Знамя Октября», Следственный отдел по г. Южноуральск Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Челябинской области

16

«Профилактика и противодействие проявлениям экстремизма на территории Пластовского муниципального района на 2018 - 2020 годы»

Управление образования, УСЗН, Управление культуры, ОМВД РФ по Пластовскому району, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

17

«Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Пластовском муниципальном районе» на 2019-2021 годы

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Управление образования, Управление культуры, ОМВД РФ по Пластовскому району, УСЗН, ГБУЗ «Городская больница г. Пласт», Комитет по делам молодежи, ОКУ Центр занятости населения Пластовского муниципального района, администрации сельских поселений Пластовского муниципального района

18

«Профилактическое оздоровление работников бюджетной сферы и пенсионеров в Пластовском муниципальном районе на 2019-2021 годы»

Администрация ПМР, МУП «Санаторий – профилакторий», УСЗН, Управление образования, Управление культуры, Финансовое управление Пластовского муниципального района (далее – Финансовое управление), Собрание депутатов Пластовского муниципального района (далее -  Собрание депутатов), Контрольно-Счетная палата Пластовского муниципального района (далее – КСП), Совет депутатов Пластовского городского поселения (далее – Совет депутатов)

19

«Развитие муниципальной службы  в Пластовском муниципальном районе» на 2019-2021 годы

Администрация ПМР, Собрание депутатов, КСП, УСЗН, Финансовое управление

20

«Предупреждение и борьба с социально-значимыми заболеваниями   на 2019-2021годы»

Администрация ПМР, Управление образования, ГБУЗ «Городская больница г. Пласт»

21

«Организация общественных и временных работ на территории Пластовского муниципального района на 2019-2021 годы»

ОКУ  Центр занятости населения Пластовского района

22

«Доступная среда Пластовского муниципального района» на 2016-2020 годы

Администрация ПМР, УСЗН, ГБУ «Городская больница г. Пласт», Управление образования, Управление культуры, ОКУ Центр занятости населения Пластовского района, администрации сельских поселений Пластовского муниципального района

23

«Развитие образования в Пластовском муниципальном районе на 2018–2020 годы»

Управление образования

24

«Социальная поддержка населения Пластовского муниципального района  на 2019-2021 годы»

 

МБУ  «Комплексный центр социального обслуживания ПМР», МБУСО «Центр помощи детям, оставшихся без попечения родителей Пластовского муниципального района»

25

«Развитие физической культуры, спорта и туризма в Пластовском муниципальном районе на 2019-2021г»

МКУ «Пластовский стадион «Труд»,  МКОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа", МКУ ДО "Центр развития творчества детей и юношества", МКУ ДО «Аквамарин», Управление образования, Управление культуры

26

«Сохранения и развитие культуры в Пластовском муниципальном районе на 2019-2021 годы»

Управление культуры и подведомственные организации Управления культуры

27

«Укрепление материально-технической базы учреждений культуры Пластовского муниципального района на 2018-2020 годы»

Администрация ПМР, Управление культуры и подведомственные организации Управления культуры

28

«Управление муниципальными финансами Пластовского муниципального района на 2018-2020 годы»

Финансовое управление

29

«Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов Пластовского муниципального района Челябинской области на 2017-2019 годы»

Администрация ПМР

30

«Подготовка кадров для органов местного самоуправления, муниципальных учреждений Пластовского муниципального района и учреждений здравоохранения, работающих на территории Пластовского муниципального района» на 2018-2020 годы

Администрация ПМР, Собрание депутатов, Финансовое управление, ГБУЗ «Городская больница г. Пласт», Управление образования, УСЗН, Управление культуры

31

«Здоровый ребенок Пластовского муниципального района» на 2019-2021 годы

ГБУЗ «Городская больница г. Пласт»

32

«Здоровье» в Пластовском муниципальном районе на 2019-2021 годы

ГБУЗ «Городская больница г. Пласт»

33

«Формирование  современной городской среды на территории Пластовского муниципального района на 2018-2022 годы»

Администрация ПМР

34

«Осуществление мероприятий, связанных  с разработкой  документации по описанию местоположения границ территориальных зон Пластовского муниципального района на 2018-2020годы»

Администрация ПМР

35

«Развитие системы предоставления  государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на  базе муниципального автономного учреждения «Многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пластовского муниципального района» на 2018-2020 годы»

Администрация ПМР, МАУ «Пластовский МФЦ»

36

«Разработка градостроительной документации Пластовского муниципального района на 2019-2021 гг.»

Администрация ПМР

 

6. Система мониторинга, контроля реализации мероприятий и оценки эффективности Плана мероприятий

Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования - деятельность участников стратегического планирования по комплексной оценке хода и итогов реализации документов стратегического планирования, а также по оценке взаимодействия участников стратегического планирования в части соблюдения принципов стратегического планирования и реализации ими полномочий в сфере социально-экономического развития.

Оценка эффективности реализации муниципальных программ и предоставление отчетности об эффективности реализации муниципальных программ производится согласно Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ Пластовского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Пластовского муниципального района от 06.06.2019 г. № 521.

В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления документы подлежат размещению на официальном сайте администрации Пластовского муниципального района, за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Для визуализации и проведения анализа результатов мониторинга эффективности реализации Стратегии информация для участников реализации стратегии и стратегических партнеров дополнительно представляется в табличном, графическом и картографическом видах.

Контроль реализации документов стратегического планирования муниципального района включает оценку достижения целей социально-экономического развития муниципального района с оценкой результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе стратегического планирования на уровне муниципального района и оценкой качества документов стратегического планирования.

По результатам контроля реализации документов стратегического планирования орган, его осуществлявший, направляет главе администрации и руководителям организаций, ответственным за проведение мероприятий или достижение показателей, запланированных в документе стратегического планирования, соответствующую информацию.

В процессе мониторинга и контроля реализации выделяются следующие этапы:

1. Сбор информации о социально-экономическом развитии и определение результатов реализации. Механизм мониторинга реализации Стратегии предусматривает создание единой информационной базы показателей социально-экономического развития на уровне муниципального района. Создаваемая система показателей должна позволять проводить оценку инфраструктурных возможностей для реализации крупных инвестиционных проектов в районе и по поселениям, выявление формальных и неформальных барьеров для ведения бизнеса и осуществления инвестиционных проектов. Система муниципального мониторинга социально-экономических показателей позволит оперативно получать достоверную информацию, характеризующую выполнение Плана мероприятий по реализации Стратегии и оценивающую ее эффективность.

2. Оценка эффективности полученных результатов на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации: по уровню достижения целевых индикаторов развития и сопоставление плановых и фактических объемов финансирования мероприятий. Для оценки эффективности до начала очередного года реализации ответственными исполнителями по каждому показателю (индикатору) определяются интервалы значений показателей (в зависимости от оценки ресурсных возможностей и с учетом внешних рисков и условий), при которых реализация программы характеризуется:

  • высоким уровнем эффективности;
  • удовлетворительным уровнем эффективности;
  • неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения реализации к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 95 % от планового значения показателя на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения уровня реализации к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем 75 % от планового значения показателя на соответствующий год.

Оценка эффективности реализации проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным.

План реализации считается реализуемым с высоким уровнем эффективности, если:

  • значения 95 % и более показателей соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Плана реализации к высокому уровню эффективности;
  • не менее 95 % мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

План реализации считается реализуемым с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

  • значения 75 % и более показателей Плана реализации соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Плана реализации к высокому уровню эффективности;
  • не менее 75 % мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация План реализации не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности его реализации признается неудовлетворительным.

3. Анализ полученных результатов, выявление необходимости корректировки Стратегии на данном этапе и направлений ее проведения, включая следующие вопросы:

  • Определение ключевых условий и факторов, оказавших влияние на реализацию мероприятий
  • Объективные изменения в экономической, социальной сфере, обусловленные выполнением комплекса мероприятий, предусмотренных Стратегией за анализируемый период (год);
  • Общие сведения о реализуемых инвестиционных проектах;
  • Определение ключевых тенденций социально-экономического развития, проблем и рисков реализации и формирование перечня задач, стоящих перед органами местного самоуправления, по решению выявленных проблем и путей их решения, мер по управлению рисками;
  • Информация о решении выявленных проблем в году, предшествующем отчетному году, о выполнении (невыполнении) запланированных мероприятий по решению указанных проблем.

 

 

 

 

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 15 января, 2020 [11:17]
Дата изменения: 15 сентября, 2020 [15:21]