• Тел.: 8 (35160) 2-06-70
  • Е-mail: kcson_plast@mail.ru
Главная »  Порядок обжалования  »  Порядок обжалования

Порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

 

1. Действия (бездействие) специалистов МУ «Комплексный центр», связанные с предоставлением государственной услуги (нарушение порядка и условий предоставления государственной услуги, нарушение сроков подготовки документов для предоставления государственной услуги, отказ в предоставлении государственной услуги и т.д.), могут быть обжалованы директору МУ «Комплексный центр», вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления, либо в Министерстве социальных отношений Челябинской области,  либо в судебном порядке.

2. Действия (бездействие) директора МУ «Комплексный центр», связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы  вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления, либо в Министерстве социальных отношений Челябинской области, либо в судебном порядке.

3. По желанию гражданина действия (бездействие) специалистов, должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы в иные органы государственной власти.

4. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам по почте либо с помощью иных средств связи.

5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает  наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

6. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

7. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в порядке, установленном федеральным  законодательством и законодательством  Челябинской области.

8. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на это лицами. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

9. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.    В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение о том, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

10. Информация о личном приеме должностными лицами органов местного самоуправления, директором МУ «Комплексный центр» должна быть помещена на наглядных стендах в МУ «Комплексный центр»  и в администрации Пластовского муниципального района, помещена на официальный сайт в Интернете.   

Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления, директором МУ «Комплексный центр»  осуществляется также при выезде с мобильными социальными службами, по заранее установленному графику. Информация о графике и месте приема должна быть заранее помещена в общественных местах  соответствующих сельских населенных пунктов в сельских поселениях.

11. Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Пластовского муниципального района»  рассматривает жалобу на действие (бездействие) социальных работников, предоставляющих государственные услуги; на несоответствие полноте и качеству предоставления государственных услуг, в соответствии с государственными стандартами  в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления жалобы, включая срок на подготовку и проведение проверки по данной жалобе.

12.  Результат досудебного (внесудебного) обжалования

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.

По результатам рассмотрения обращения граждан принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения и действия, осуществленные в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [03:35]
Дата изменения: 27 ноября, 2014 [01:04]